При поддержке Союза машиностроителей Рос...
Организаторами семинара-презентации, совместно с ЧелГУ выступили Челябинское региональное отделение Союза машиностроителей России, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация предприятий оборонно-промышленного комплекса и системный интегратор роботов на Южном Урале – научно-производственная компания «Альфа-Интех».
В работе семинара-презентации «Роботы и производство: задачи, инновации, перспективы» приняли участие более восьмидесяти представителей предприятий, центров, конструкторских бюро, фирм, компаний Челябинской области, а также студенты Института информационных технологий ЧелГУ. Откликнулись на приглашение организаторов и работники двух градообразующих предприятий Миасса – ОАО «АЗ «УРАЛ» и ГРЦ имени В.И. Макеева.
Во время семинара-презентации специалисты российских филиалов крупнейших в мире компаний-производителей робототехники – «ABB Robotics» и «Kuka Robotics» познакомили собравшихся в зале с последними достижениями в области использования роботов на производстве.
Размещенные в фойе одного из учебных корпусов ЧелГУ и адаптированные под решение производственных задач два роботизированных комплекса продемонстрировали свои возможности в области в технологии машинного зрения, например, за очень короткое время точно подмеченными штрихами нарисовать портрет любого участника семинара-презентации. Эти промышленные роботы способны быстро и качественно производить дуговую и точечную сварку, плазменное напыление, перемещение грузов, гидроабразивную и лазерную резку различных материалов, наносить антикоррозионные покрытия, а так же будет представлена технология машинного зрения.
Анатолий Хашковский, руководитель аппарата Челябинского регионального отделения союза машиностроителей России: «Владимир Владимирович Путин в своей программе до 2020 года назвал такую цифру: повысить производительность труда по сравнению с текущим годом в 1,5 раза. Без использования робототехники мы, конечно, выполнить эту задачу не сможем. Челябинская область - это машиностроительных регион. И такой форум сейчас очень актуален и своевременен для специалистов».
Юлия Мальцева, участница семинара, представитель автомобильного завода «УРАЛ» г.Миасс: «Технический персонал нашего автозавода сами программируют таких роботов, сами обслуживают. И чем больше мы будем знать о технических новинках, тем легче нам будет интегрировать их в наше производство».
Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги акции «Расскажи о....
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,