Детей сотрудников литейного завода пригласили на обучение в КГАМТ
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялась встреча директора Камского государственного автомеханического техникума Фарита Залакаева с работниками завода, чьи дети заканчивают девятый класс.
В разгар выпускных экзаменов обсуждение выстроилось вокруг условий поступления в ссуз и преимуществ обучения в нём. Среди них, например, зачисление на основании конкурса аттестатов, наличие хорошо оснащённого парка оборудования для отработки профессиональных навыков, практика на ведущих предприятиях города, общежитие, насыщенная общественная жизнь.
Для камазовских литейщиков – отдельные бонусы. При поступлении на специальность «Литейное производство чёрных и цветных металлов» и заключении договора о целевой подготовке студенту выплачивается стипендия от завода. Её уровень варьируется от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от успеваемости. В обмен на это после окончания обучения целевики должны будут отработать три года в подразделениях литейного завода.
Молодых сотрудников завод готов поддержать и в дальнейшем профессиональном развитии. Став работниками «литейки», ребята смогут обучиться второй рабочей профессии, регулярно повышать свою квалификацию или же получить высшее образование на бюджетной основе в КФУ или МАМИ на выбор. А на случай призыва в армию предусмотрена возможность пройти службу в подшефных дивизиях.
Стоит добавить, что КГАМТ – одно из старейших учебных заведений города и в челнинском рейтинге престижа техникум занимает вторую строчку.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего».
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.